Мы работаем на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года и являемся его лидером на протяжении всей своей истории. Как и рынок, мы менялись, пройдя за 15 лет путь от медиа-технологического бизнеса до полносервисного коммуникационного агентства.

В 2008 году мы присоединились к Isobar, став частью крупнейшей международной digital-сети, объединившей свыше 100 агентств в 39 странах мира.

17 лет на российском рынке
Свыше 150
digital специалистов
Dentsu Aegis Network
№ 1 по уровню сервиса*
№1 в Золотой Сотне
российского Digital
LoyaltyMarketing Award, 2014 и 2015 ***
Golden App в категории Healthcare
Dentsu Aegis Network
№ 1 по уровню сервиса *
Dentsu Aegis Network
6000+
рекламных кампаний ежемесячно
30 престижных премий и наград

Будучи агентством полного цикла, мы берём на себя ответственность за всё, что клиент делает в digital – от стратегии и креатива до конкретных продуктов, решающих задачи бизнеса.
Сайты и порталы, CRM и Mobile, социальные медиа и digital PR, медиа и performance – мы создаем тщательно спланированные системы коммуникации, которые помогают брендам не просто встретиться со своей аудиторией, но и выстроить с ней прочные и долгие отношения.

* В 2016 Isobar Russia (AdWatch Isobar+ Traffic Isobar) заняло первое место в рейтинге Ruward Full Digital Service агентств-2016

** В 2016 Isobar Russia (AdWatch Isobar+ Traffic Isobar) возглавило рейтинг Ruward Золотая Cотня российского Digital-2016

№ 1 по уровню сервиса *
30 престижных премий и наград

Услуги

  • Инсайты

    Взглянуть на мир глазами покупателя и получить представление о его поведении – с помощью исследований, мониторинга социальных медиа, данных бренда или UX-тестов

    Медиа и Бизнес планирование

    Анализ конкурентов и отраслей, стратегическое и медийное планирование, бизнес-кейсы, планирование на основе ROI/ARPU, поведенческие модели; акторные модели и эконометрика

    Стратегия

    Любого вида: многоканальные , CRM, стратегии данных, креативные, контентные, стратегии в социальных медиа

    «Чтобы грамотно выстроить стратегию, необходимо четко сформулировать задачу и хорошо понимать, за что вы отвечаете. И если такое понимание есть, мы можем правильно спланировать наши действия». — Владимир Коровин,
    директор стратегического направления в области интерактивных проектов
  • Креативные кампании

    Разработка идеи, копирайта, дизайна и контента, производство, тестирование и оценка эффективности работы креатива

    Медиакампании

    Выбор каналов и разработка идей кампаний на основе инсайтов о поведении покупателей и данных о медиа; закупка, ведение, мониторинг и оценка эффективности

    Реклама и продвижение в поисковых системах

    Подготовка и реализация SEO-стратегии; проведение, автоматизация, мониторинг эффективности и оптимизация контекстных кампаний; работа с фидами товарных номенклатур, автоматизация создания объявлений

    Инсайты

    Взглянуть на мир глазами покупателя и получить представление о его поведении – с помощью исследований, мониторинга социальных медиа, данных бренда или UX-тестов

    Медиа и Бизнес планирование

    Анализ конкурентов и отраслей, стратегическое и медийное планирование, бизнес-кейсы, планирование на основе ROI/ARPU, поведенческие модели; акторные модели и эконометрика

    Стратегия

    Любого вида: многоканальные , CRM, стратегии данных, креативные, контентные, стратегии в социальных медиа

    «Чтобы грамотно выстроить стратегию, необходимо четко сформулировать задачу и хорошо понимать, за что вы отвечаете. И если такое понимание есть, мы можем правильно спланировать наши действия». — Владимир Коровин,
    директор стратегического направления в области интерактивных проектов
  • Исследования

    Анализ конкурентной среды, сегментирование аудитории и подготовка портретов потребителей

    Информационная архитектура

    Исследование ожиданий целевой аудитории: какой контент и какие функциональные возможности проекта будут востребованы? Каким образом должен быть организован контент? Как контент накладывается сегменты аудитории и конкретные персоны? Формирование функциональных требований и спецификаций

    Прототипы и дизайн

    Пользовательские сценарии, таксономия, дизайн взаимодействий, подготовка прототипов и итогового дизайна – для любых носителей от веба и мобайла до видео

  • Обработка данных

    Сценарии профилирования пользователей, валидация целостности и дедубликация данных, миграция и развертывание, интеграция разрозненных источников информации, защита и хранение данных, нормализация баз данных (аномалии удаления, вставки и модификации). Использование внешних источников данных и дата-метчинг. Контроль соответствия ФЗ-152.

    Аналитика

    Подготовка данных под кластеризацию (определение взаимосвязей, расстояний и сценариев), кластеризация и кластерная аналитика, построение сегментов на основе кластеров, подготовка гипотез для A/B тестов, набор групп для тестирования с необходимой репрезентативностью и статистической мощностью, выявление трендов оттока и падения эффективности, выявление контентных инсайтов. SQL Server + BI, Hadoop, MapReduce, noSQL.

    Запуск кампаний

    Разработка идей на инсайтах, полученных из аналитики, сегментация, триггерные кампании, кросс-канальное планирование, измерения, запуск и мониторинг.

    CRM и программы лояльности

    Разработка стратегии и дизайна программы; экономическое моделирование; создание креативной концепции и контактной стратегии; создание стратегии инсентивизации; медиа-планирование поверх CRM-данных с целями по ROI; подготовка триггерных коммуникаций, работа с опросами и оттоком, управление программой.

    «Мы помогаем нашим клиентам не только лучше узнать своего потребителя, но и трансформировать эти знания в конкретные шаги по построению взаимовыгодных отношений с ним. Каждый день.». Максим Сивоконь,
    CRM-директор
  • Продукты

    Порталы и мобильные версии сайтов, создание веб-сервисов, мобильные приложения и приложения для соц.сетей, интеграция с гаджетами.

    Разработка

    Верстка и программирование, серверные приложения, тестирование, создание контента.

    Техническая поддержка

    Хостинг, защита данных, модерация, мониторинг работоспособности и отчетность.

    Инсайты

    Взглянуть на мир глазами покупателя и получить представление о его поведении – с помощью исследований, мониторинга социальных медиа, данных бренда или UX-тестов

    Медиа и Бизнес планирование

    Анализ конкурентов и отраслей, стратегическое и медийное планирование, бизнес-кейсы, планирование на основе ROI/ARPU, поведенческие модели; акторные модели и эконометрика

    Стратегия

    Любого вида: многоканальные , CRM, стратегии данных, креативные, контентные, стратегии в социальных медиа

    «Чтобы грамотно выстроить стратегию, необходимо четко сформулировать задачу и хорошо понимать, за что вы отвечаете. И если такое понимание есть, мы можем правильно спланировать наши действия». Владимир Коровин,
    директор стратегического направления в области интерактивных проектов

    Креативные кампании

    Разработка идеи, копирайта, дизайна и контента, производство, тестирование и оценка эффективности работы креатива

    Медиакампании

    Выбор каналов и разработка идей кампаний на основе инсайтов о поведении покупателей и данных о медиа; закупка, ведение, мониторинг и оценка эффективности

    Реклама и продвижение в поисковых системах

    Подготовка и реализация SEO-стратегии; проведение, автоматизация, мониторинг эффективности и оптимизация контекстных кампаний; работа с фидами товарных номенклатур, автоматизация создания объявлений

    Мобильная реклама

    Кампании для «мобильной» аудитории с различными моделями оплаты – CPM, CPC, CPA, CPI; SEO-оптимизация сторов, работа с рейтингами, скриншотами, видео и описаниями; арбитраж трафика и ежедневная оптимизация кампаний

    Оценка результатов и оптимизация

    Мониторинг и оптимизация кампаний; отчётность по значимым показателям (ROI, бренд-метрики); исследования эффективности медийных размещений

    «Главное в рекламной кампании – это здравый смысл. Нужно сохранять чувство реальности, чтобы ни случилось. В любой точке проекта мы должны суметь ответить на вопрос «Зачем?». Владимир Иванов,
    директор по стратегическому планированию

    Исследования

    Анализ конкурентной среды, сегментирование аудитории и подготовка портретов потребителей

    Информационная архитектура

    Исследование ожиданий целевой аудитории: какой контент и какие функциональные возможности проекта будут востребованы? Каким образом должен быть организован контент? Как контент накладывается сегменты аудитории и конкретные персоны? Формирование функциональных требований и спецификаций

    Прототипы и дизайн

    Пользовательские сценарии, таксономия, дизайн взаимодействий, подготовка прототипов и итогового дизайна – для любых носителей от веба и мобайла до видео

    Обработка данных

    Сценарии профилирования пользователей, валидация целостности и дедубликация данных, миграция и развертывание, интеграция разрозненных источников информации, защита и хранение данных, нормализация баз данных (аномалии удаления, вставки и модификации). Использование внешних источников данных и дата-метчинг. Контроль соответствия ФЗ-152.

    Аналитика

    Подготовка данных под кластеризацию (определение взаимосвязей, расстояний и сценариев), кластеризация и кластерная аналитика, построение сегментов на основе кластеров, подготовка гипотез для A/B тестов, набор групп для тестирования с необходимой репрезентативностью и статистической мощностью, выявление трендов оттока и падения эффективности, выявление контентных инсайтов. SQL Server + BI, Hadoop, MapReduce, noSQL.

    Запуск кампаний

    Разработка идей на инсайтах, полученных из аналитики, сегментация, триггерные кампании, кросс-канальное планирование, измерения, запуск и мониторинг.

    CRM и программы лояльности

    Разработка стратегии и дизайна программы; экономическое моделирование; создание креативной концепции и контактной стратегии; создание стратегии инсентивизации; медиа-планирование поверх CRM-данных с целями по ROI; подготовка триггерных коммуникаций, работа с опросами и оттоком, управление программой.

    «Мы помогаем нашим клиентам не только лучше узнать своего потребителя, но и трансформировать эти знания в конкретные шаги по построению взаимовыгодных отношений с ним. Каждый день.». Максим Сивоконь,
    CRM-директор

    Продукты

    Порталы и мобильные версии сайтов, создание веб-сервисов, мобильные приложения и приложения для соц.сетей, интеграция с гаджетами.

    Разработка

    Верстка и программирование, серверные приложения, тестирование, создание контента.

    Техническая поддержка

    Хостинг, защита данных, модерация, мониторинг работоспособности и отчетность.

Руководство

  • Даша Чуйко
    Даша Чуйко

    Генеральный директор

  • Андрей Коваль
    Андрей Коваль

    Заместитель генерального директора

  • Станислав Гуськов
    Станислав Гуськов

    Заместитель генерального директора

  • Аня Кузнецова
    Аня Кузнецова

    Коммерческий директор

  • Марина Кирина
    Марина Кирина

    Директор отдела разработки креативных продуктов

  • Марина Тронь
    Марина Тронь

    Директор отдела по работе с клиентами

  • Юля Никифорова
    Юля Никифорова

    Директор по группе клиентов

  • Рита Нечаева
    Рита Нечаева

    Директор по группе клиентов

  • Анна Синева
    Анна Синева

    Директор по группе клиентов

  • Аня Афанасьева
    Аня Афанасьева

    Директор по группе клиентов

  • Лина Лобач
    Лина Лобач

    Руководитель отдела маркетинга в социальных медиа

  • Екатерина Дмитриева
    Екатерина Дмитриева

    Директор по персоналу

  • Андрей Тронь
    Андрей Тронь

    Дизайн директор

  • Андрей Донов
    Андрей Донов

    Креативный директор

  • Андрей Лебедев
    Андрей Лебедев

    Креативный директор

Награды

  • Две золотые, три бронзовые награды и специальный приз Acces Key на международном фестивале рекламы
  • Второе и третье место на фестивале маркетинга и рекламы
  • Бронзовая награда на Московском международном фестивале рекламы
  • Золотая, две серебряных и бронзовая награда на международном конкурсе маркетинговых коммуникаций
  • Серебряная и бронзовая награда на фестивале рекламы и маркетинговых услуг
  • Серебряная и бронзовая награда, специальный приз на международной премии в сфере маркетинговых услуг

Клиенты