Пингвины Мадагаскара выбирают Fruit-tella!
Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промоакцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».
Конкурс был запущен на специальном брендированном сайте, и у каждого есть возможность побороться за призы. Медийное агентство Vizeum полностью координирует проект, AdWatch Isobar обеспечивает поддержку промосайта, разрабатывает креативные материалы, а также рекомендации по получению призов.
Изображения героев картины расположены на промоленте, а с внутренней стороны на пачках с мармеладом Fruit-tella спрятаны коды для активации. В качестве вознаграждения за первые 5 найденных кодов участник получает 5 digital-подарков: аватарки для социальных сетей и обои на рабочий стол. При активации 8 промо-кодов первые 1000 человек становятся обладателями гарантированного приза — подарочного сертификата Ozon на 300 рублей. Также можно принять участие в ежедневном розыгрыше и выиграть подарочный сертификат Ozon на 500 рублей. Механика проста — нужно вводить по 1 промо-коду каждый день. Все желающие, которые активировали за месяц 8 кодов, смогут побороться за супер-приз — «Снегокат».
Рекламная кампания по мотивам фильма «Пингвины Мадагаскара» – продолжение серии промо акций, реализованных для бренда Fruit-tella. Любители мармелада в прошлый раз уже принимали участие в проекте со Спайдерменом, который был приурочен к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». Промо акция только набирает обороты и продлится до 31 декабря 2014 года.